Столичный фуникулер возобновит работу
17.10.2013
После тестирования столичный фуникулер возобновил перевозки пассажиров с Почтовой площади на Владимирскую горку. Навигацию и дизайн вагонов обновили в рамках Стратегии развития Киева до 2025 года.
Плановый ремонт фуникулера происходил с 15 сентября по 15 октября: покрасили вагоны, заменили электронное оборудование, систему связи и сигнализацию, сменили колеса, отремонтировали гидравлическую и тормозную системы. Около касс и в вестибюле заменили навигационные таблички. Общая стоимость проделанных работ – 430 000 грн.
По словам дизайнера Игоря Скляревского, вначале была проведена масштабная аналитическая работа, в ходе которой прописали, что именно нужно изменить на фуникулере, чтобы пассажирам стало удобнее им пользоваться. Некоторые рекомендации не удалось реализовать из-за отсутствия денег (например, ремонт платформ). Вагоны покрасили в другой цвет. Также был создан логотип и система навигации: таблички касс, указатели входа и выхода, турникеты, указатели к выходу на посадку, постер с правилами поведения.
По словам члена группы по реализации Стратегии развития города Киева до 2025 года Дмитрия Сергиенко, это первый транспорт с брендированием и современной системой навигации. От реакции киевлян зависит, будут ли подобные программы реализованы и в других видах транспорта. Обычно население не просит у властей улучшить навигацию, поэтому зачастую очень непросто объяснить целесообразность подобных трат. Чтобы поддержать развитие Киева в подобном направлении, вы можете оставить заявку на сайте 1551.gov.ua или позвонить по номеру 1551.
Улучшение фуникулеров продолжается и после открытия. В планах монтаж пилонов перед нижней и верхней станциями.
Источник: The Village
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Италия. Каврилья. «Карла Финеши»
Заслуживает внимания, потому что:
- это крупнейший частный розарий и музей роз;
- розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
- здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.Озеро Синевир
Стоит посмотреть, потому что:
- это самое большое горное озеро Карпат
- здесь расположен уникальный Музей леса и сплава, которому в Европе нет аналогов
- здесь произрастают 52 растения, занесенных в Красную книгу, и даже есть представители, характерные для флоры тундры и тайгиЮжная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейСага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.