Столичный фуникулер возобновит работу

17.10.2013
Столичный фуникулер возобновит работу

После тестирования столичный фуникулер возобновил перевозки пассажиров с Почтовой площади на Владимирскую горку. Навигацию и дизайн вагонов обновили в рамках Стратегии развития Киева до 2025 года.

Плановый ремонт фуникулера происходил с 15 сентября по 15 октября: покрасили вагоны, заменили электронное оборудование, систему связи и сигнализацию, сменили колеса, отремонтировали гидравлическую и тормозную системы. Около касс и в вестибюле заменили навигационные таблички. Общая стоимость проделанных работ – 430 000 грн.

По словам дизайнера Игоря Скляревского, вначале была проведена масштабная аналитическая работа, в ходе которой прописали, что именно нужно изменить на фуникулере, чтобы пассажирам стало удобнее им пользоваться. Некоторые рекомендации не удалось реализовать из-за отсутствия денег (например, ремонт платформ). Вагоны покрасили в другой цвет. Также был создан логотип и система навигации: таблички касс, указатели входа и выхода, турникеты, указатели к выходу на посадку, постер с правилами поведения.

По словам члена группы по реализации Стратегии развития города Киева до 2025 года Дмитрия Сергиенко, это первый транспорт с брендированием и современной системой навигации. От реакции киевлян зависит, будут ли подобные программы реализованы и в других видах транспорта. Обычно население не просит у властей улучшить навигацию, поэтому зачастую очень непросто объяснить целесообразность подобных трат. Чтобы поддержать развитие Киева в подобном направлении, вы можете оставить заявку на сайте 1551.gov.ua или позвонить по номеру 1551.

Улучшение фуникулеров продолжается и после открытия. В планах монтаж пилонов перед нижней и верхней станциями.

Источник: The Village




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.

  • Поющие террасы и…

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это единственный в Украине «амфитеатр» под открытым небом, созданный человеком и природой
    - здесь выращено первое в нашей стране карандашное дерево и китайское гинкго

  • Балаклава

    Стоит посмотреть, потому что:
    - с Балаклавской бухтой связывают путешествия хитроумного Одиссея
    - здесь находятся уникальные памятники природы – мыс Айя Фиолент, остатки величественной генуэзской крепости Чембало
    - в советские времена это был закрытый город: здесь расположены не имеющие аналогов в мире штольни подземного завода по ремонту подводных лодок

  • Ливадийский парк

    Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.