Со следующего года в Киеве хотят увеличить пропускную способность Парковой дороги
06.12.2013
С начала будущего года в столице начнется масштабная реконструкция Парковой дороги. На проект, реализация которого может продлиться более двух лет, предполагается потратить 270 млн грн. После его завершения пропускная способность магистрали увеличится с нынешних 1,45 тыс. авто в час до 2,4 тыс.
Работы будут проводиться на отрезке от Петровской аллеи до Днепровского проезда. По словам главного инженера проектов "Киевпроект" Рашида Халилова, цель реконструкции — увеличить пропускную способность дороги и укрепить оползнеопасные склоны. "Сейчас проект проходит экспертизу, в ходе которой его стоимость может быть уменьшена.
После согласований будет объявлен тендер на право проведения работ, которые планируется развернуть в начале 2014 года. Учитывая важность объекта, надеюсь, что сроки реконструкции будут сокращены до 12 месяцев", — говорит г-н Халилов.
Реализация проекта предусматривает три этапа. На первом планируется реконструировать отрезок от улицы Грушевского до конца Парковой дороги, на втором — возвести трехуровневую развязку для въезда к вертолетной площадке, а на третьем — расширить проезжую часть Днепровского спуска до 14 м за счет тротуаров и газонов, а также построить эстакаду с левым поворотом.
"Полностью движение на этих участках перекрывать не станут, но возможны временные ограничения", — уточнил г-н Халилов. В итоге на Петровской аллее и Парковой дороге появятся три полосы (одна реверсивная) по 3,5 м каждая, а на днепровском спуске — четыре такой же ширины.
Также проект предусматривает укрепление днепровских склонов на данном участке и строительство железобетонных подпорных стен. В Специализированном управлении противооползневых подземных работ (СУППР) рассказали, что готовы соорудить защитные конструкции, предостерегающие водителей от сползаний грязи и селей.
"Склон укрепить необходимо, поскольку есть опасность обрушения. Как только утвердят смету, приступим к работам", — уточнил главный инженер предприятия Василий Боковой.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Южная Корея. Стеклянный сад
Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Юсуповский дворец
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь разбит замечательный регулярный парк с реликтовыми деревьями, розариями и миниатюрными фигурными бассейнами
- в парке произрастает более 7,5 тыс. экземпляров растенийРомантический пейзаж. Часть 1
К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.
Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции
С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.
Подгорецкий замок
Стоит посмотреть, потому что:
- входит в состав «Золотой подковы» Львовщины
- здесь снимались эпизоды советского фильма «Д'Артаньян и три мушкетера»
- на территории парка растет уникальная липа, возраст которой – около 700 лет
- замок вдохновил Петра I на строительство Петропавловской крепостиЖарден Де Плант: живая аптека под открытым небом
Рассказ о первом ботаническом саду во Франции, который находится в Монпелье.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.