Асфальтирование дороги возле терминала одесского аэропорта завершено

18.10.2015
Асфальтирование дороги возле терминала одесского аэропорта завершено

Выполнены работы по асфальтированию проездов перед главным входом в новый терминал Международного аэропорта Одесса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.

В частности, организовано шесть полос дороги, что позволит максимально оптимизировать движение автотранспорта перед новым терминалом и создать комфортные условия пребывания в местах посадки и высадки пассажиров. Как отмечается, вскоре полосы будут разделены на три ряда: для общественного транспорта, для личного транспорта встречающих и провожающих, для автомобилей служб такси. Предусмотрена также платформа для междугородних автобусов. На данный момент уложено более 6 тыс. кв. м чистового дорожного покрытия.

В пресс-службе подчеркивают, что после ввода в эксплуатацию нового Международного аэропорта Одесса полностью изменится схема движения в районе привокзальной площади аэропорта: подъезд к терминалу будет осуществляться через светофор на торце улицы Центральный аэропорт. Новый терминал будет обладать парковкой на 1145 парковочных мест.

"Благодаря усилиям руководства города и области, совместной слаженной работе с инвестором проекта, удалось значительно ускорить сроки реализации проекта. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, самый масштабный инвестиционный проект в Одессе продолжает строиться ударными темпами и уже летом 2016 года одесситы и гости города получат новый терминал международного аэропорта", - говорит директор ООО "Международный аэропорт Одесса" Виталий Портянко.

Читайте также: Строительство на Батыевой горе запретили

Напомним, новый терминал Международного аэропорта Одесса будет четырехэтажным. Его общая площадь в 29 тыс. кв. м позволит увеличить текущую площадь аэропорта, которая сейчас составляет 8 тыс. кв. м, в 3,5 раза. После завершения строительства нового терминала аэропорта город получит современный объект инфраструктуры, способный обслужить 3 млн пассажиров в год.




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Натальевка

    Стоить посмотреть, потому что:
    - это уникальная усадьба конца ХІХ в., выстроенная в пейзажном стиле с некогда роскошным двухуровневым парком
    - здесь сохранилась уникальная церковь 1913 года, построенная академиком Алексеем Щусевым — автором проектов Мавзолея и Казанского вокзала в Москве. Точную копию храма воссоздали потомки русских эмигрантов на Лазурном берегу в Ницце

  • Скалы Довбуша

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальный каменный лабиринт природного происхождения длиной в 1 километр
    - здесь был пещерный монастырь-скит

  • Прогулка по Королевскому Ботаническому саду в Канди

    О том, что остров Шри-Ланку, лежащий к югу от Индии, с незапамятных времен называют «Райским островом», слышали многие. Причина тому – ее богатые самоцветами недра, душистые пряности и удивительное разнообразие ландшафтов. Однако лишь знатоки и специалисты знают, что на сравнительно небольшом по размерам острове действуют сразу несколько ботанических садов, среди которых «зеленая сокровищница Азии» – Королевский Ботанический сад под Канди, в университетском городке Перадения.

  • Заповедники Канева

    Стоит посмотреть, потому что:
    - на Тарасовой горе в Каневе находятся могила и музей Тараса Шевченко
    - Каневские горы — достопримечательность государственного значения
    - экосистемы пойменных островов Каневского заповедника относятся к эталонным

  • Форосский парк

    Стоит посмотреть, потому что:
    - столь уникальный парк в 70 гектаров был создан в рекордные для XIX века сроки – за 5 лет
    - здесь единственная на всей территории Украины роща 20-метровых ливанских кедров
    - рядом в августе 1991 года во время путча находился Михаил Горбачев