Запуск скоростного состава из Киева в Москву планируется уже в 4-м квартале 2014 года
29.10.2013
Через год из Киева в Москву на поезде можно будет домчать за 7 часов, а еще через несколько лет - за 4 часа. Такие планы украинских и российских властей.
По словам координатора реформирования транспортной отрасли при президенте Александра Кавы, запуск скоростного состава планируется уже в 4-м квартале 2014 года, а цене проезда вряд ли вырастет.
Сейчас билет в купе из Киева в Москву стоит от 970 грн и многие пересели на самолеты - билет в одну сторону на ноябрь стартует от 680 грн.
"Детали проекта еще обсуждаем. Но наиболее вероятный сценарий, что Украина подготовит инфраструктуру для составов со своей стороны до границы (около 340 км), а Россия уже возьмет на себя путь от Москвы - около 500 км. Российская сторона предлагает пустить свои поезда типа "Тальго", которые у них вскоре появятся", - сказал Кава.
Испанские "Тальго" изначально планировалось пустить на маршруты Москва - Киев и Москва - Берлин. Эти поезда с купе на 2 и 4 человека соединяют Мадрид и Барселону, Астану и Алматы и могут развивать скорость свыше 200 км в час. Кава не исключает, что Украина будет настаивать на паритетных условиях.
"Чтобы из пары составов, которые будут курсировать в день в Москву и обратно, один из них был наш. Мы можем предложить поезд Крюковского завода, который не будет уступать по классу российским", - отметил эксперт.
Из Киева до Москвы в будущем сможем добраться еще быстрее - всего за 3 часа 40 минут. Страны уже ведут переговоры о суперскоростном поезде.
"Для такого поезда нужно будет построить отдельную дорогу - он будет разгоняться до 350 км в час. Аналогичные составы есть в Европе и Японии. Путь между двумя столицами займет от 3 часов и 40 минут до 4 часов. Российская сторона сначала испытает такой поезд на пути Москва - Казань (первый состав запустят в 2018-м., время в пути сократится с 14 часов до трех с половиной, - ред.) а потом уже возьмутся и за дорогу до Киева. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью", - подытожил Кава.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Романтический пейзаж. Разнообразие водных форм в украинских парках XVIII-XIX веков. Часть 1
Период романтизма послужил толчком для создания множества прекраснейших пейзажных парков на территории Украины. Парки эти очень отличаются друг от друга по размерам, композиционным решениям и многим другим параметрам, но неизменно для украшения каждого из них были использованы водные поверхности во всем их разнообразии.
Софиевка
Парк не имеет себе равных в ландшафтной стилизации древней Эллады, считается одним из красивейших парков не только Украины, но и Европы, насчитывает более 3323 таксонов, среди которых такие редкие виды, как болотный кипарис, сосна Веймутова, тюльпанное дерево, платан, гинко билоба, расположен в Черкасской области в г. Умань, расстояние от Киева - 220 км.
Золочевский замок
Стоит посмотреть, потому что:
- на территории расположен один из трех в Европе Китайских дворцов
- на территории сада находятся два загадочных камня, один из которых якобы исполняет желания, а другой
является ключом к сокровищам тамплиеровКанада.Сад Бутчарт
Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.
Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона
Заслуживает внимания, потому что:
- это классический пример современного музея старых сортов роз;
- расположен в «Розовой столице»;
- демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.Херсонес Таврический
Стоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.