Все банки официально "заморозили" выдачу кредитов

10.03.2014
Все банки официально "заморозили" выдачу кредитов
В феврале многие банки приостановили выдачу ссуд на приобретение недвижимости. Некоторые (Сбербанк России, ВТБ Банк) сделали это публично, заявив о "заморозке" кредитования в СМИ. Но многие просто перестали выдавать займы, ссылаясь на необходимость более тщательно проверить документы заемщиков.
 
"Мы принимаем заявки на рассмотрение, но пока не выдаем ссуды на жилье до стаби­лизации ситуации", — рассказал "ВД" начальник отделения одного из крупнейших банков. Финучреждения заняли выжидательную позицию из-за повышенных рисков невозвратов.
 
Вследствие падения курса гривни цены на товары повысились, а доходы населения не растут, поэтому платеже­способность заемщиков снижается. Оставшиеся кредиторы ужесточили условия ипотеки. Ставки по кредитам на жилье выросли по итогам месяца на 0,5-1,5 п. п., в первую очередь из-за сущест­венного роста стоимости ресурсов (подробнее — см. "Депозиты").
 
Эксперты не прогнозируют улучшения ситуации в сегменте ипотечного кредитования. "Нестабильная политическая ситуация, к сожалению, способствует паническим настроениям среди населения. Это приводит к повышенному ажиотажу на наличном рынке валюты, недоверию к национальной валюте, к банкам и к банковской системе в целом. Такая ситуация приводит к тому, что банки могут приостановить не только ипотечное, а и любое другое кредитование, — отмечает Владимир Радько, начальник отдела альтернативных каналов продаж ПАО "Банк Кипра".
 
Давать прогнозы относительно дальнейшего развития ситуации даже в месячной перспективе банкиры не берутся. Однако финансисты уверены, что ситуация на финансовом рынке будет напрямую зависеть от политической ситуации в стране.
 
Источник: www.depo.ua



Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Долина нарцисcов

    Это единственное место в мире, где на 170 га расцветают нарциссовые поля на высоте более 180 м. Самый большой в Центральной Европе участок произрастания нарцисса.

  • Усадьба в Качановке

    Это единственный образец дворцовой усадебной архитектуры, полностью сохранившийся до наших дней. В XIX веке Качановка стала местом паломничества людей искусства: Гоголя и Шевченко, Костомарова и Репина. Именно здесь Михаил Глинка создал свою знаменитую увертюру к опере «Руслан и Людмила», после чего беседку, где он работал, назвали «альтанкой Глинки». Расположение: Черниговская область, пос. Качановка, расстояние от г. Прилуки – 20 км, от г. Киева –150 км.

  • Александрия

    Это пейзажный парк в английском стиле с элементами романтизма, сентиментализма и парковой архитектурой в стиле позднего классицизма. В парке гостили и император Александр I, и поэт Александр Пушкин. Прообразом Татьяны Лариной в пушкинском «Евгении Онегине» стала дочь хозяев усадьбы Браницких – Елизавета. Парк включен в культурную программу «Евро-2012». Расположен в г. Белая Церковь, расстояние от Киева – 75 км.

  • Пирогово

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это самый большой музей архитектуры и быта под открытым небом в Восточной Европе
    - здесь легче всего окунуться в национальную атмосферу и вдохновиться на создание экстерьера в национальном украинском стиле
    - на территории музея находится уникальная хата, построенная из деревянного сруба еще в 1587 году

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года