В столице подорожает проезд на общественном транспорте

17.10.2013
В столице подорожает проезд на общественном транспорте

В Киеве назревает повышение стоимости проезда не только в метро, но и на общественном транспорте. Перевозчики решили, что если дорожает метро, то и они могут поднять цену на проезд до 4-5 грн. Повышение цен произойдет в январе, после внедрения единого электронного билета.

По словам главы Ассоциации перевозчиков Киева Валерия Липецкого, после того, как стоимость проезда в метро возрастет, маршрутчики увеличат стоимость проезда с 2,5 грн. до 4-х грн. и с 3-х грн. до 5-ти грн. Это экономически обоснованная цена, которая позволит перевозчику покрывать расходы на топливо, ремонт, зарплаты и развитие. По мнению эксперта, высокая цена не отпугнет клиентов.

Средняя длина маршрута у перевозчиков – 15-18 км., у коммунального транспорта – 10 км. То есть, чтобы куда-то добраться пассажиру нужно будет делать пересадку и тратить те же 5 грн., которые он может потратить в маршрутке без пересадок.

По мнению экспертов, из-за повышения тарифов маршрутчики могут лишиться пассажиров. Последние станут использовать «бусики» для подъезда к метро.

По словам бывшего замначальника главка транспорта Петра Костенко, скоро люди начнут тщательнее просчитывать свои маршруты. Если житель Троещины каждый день ездит на работу на маршрутке к Петровке, а потом пересаживается на метро, то ему будет выгоднее приобрести месячный проездной на неограниченное количество поездок. Те же, кто имеет под боком маршрутку, которая ездит на большие расстояния, могут воспользоваться ею – не придется делать пересадки.

По мнению властей, с введением единого билета, большинство маршруток исчезнет. На дорогах столицы будет ездить комфортабельный коммунальный транспорт вместо тесных маршруток. Маршрутки останутся только в спальных районах и около метро. В них также установят валидаторы и единый билет. Пока ни один перевозчик не решился повысить тарифы на проезд.

Источник: Дело




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Испания. Усадьба Valdemossa

    Пожалуй, нет человека, побывавшего на Мальорке и не посетившего усадьбу Вальдемосса. Ведь это самое известное место на Мальорке, прославившееся своими знаменитыми жителями и гостями — Жорж Санд, Фредерик Шопен, Рубен Дарио.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.

  • Канада.Сад Бутчарт

    Северная Америка. Страна дикой первозданной природы, неприступных Кордильер и сурового климата. Именно там, в начале XX века семья переселенцев Бутчарт решила основать ландшафтный парк в лучших традициях Старого Света, разбив его в живописнейшем месте с поэтическим названием Прекрасная Британская Колумбия.

  • Люксембургский сад

    Буйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.

  • Монако. Розарий принцессы Грейс

    Заслуживает внимания, потому что:
    - посвящен памяти одной из красивейших и легендарных женщин – принцессе Монако – Грейс Келли;
    - создан на искусственно насыпанном участке суши, который люди отвоевали у моря почти 50 лет назад;
    - все розы подарены саду розоводами США, Франции, Англии, Германии, Дании, Бельгии, Голландии и даже Новой Зеландии.

  • Шаровка

    Стоит посмотреть, потому что:
    - здесь выращено первое в Украине кофейное дерево
    - это яркий пример готической архитектуры и созданного ей под стать ландшафта на природных террасах
    - это одна из немногих усадеб середины ХІХ века, уцелевших и не разграбленных после революции 1917 года