В следующем году на Шулявке начнут реконструкцию транспортной развязки
11.12.2012
КГГА намерена начать реконструкцию моста на Шулявке уже в следующем году.
КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро "Шулявская" в бюджете Киева-2013, пишет "Сегодня". Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода "Большевик". А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект - в три уровня и без сноса.
О реконструкции моста говорят уже больше 5 лет.
"Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки", - говорит гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский.
По словам замглавы КГГА Анатолия Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года.
Проект института "Киевдормостпроект", утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-"клевер" с новым поворотом с ул. Довженко на просп. Победы, а также снос здания цеха завода "Большевик" на перекрестке ул. Гетьмана и просп. Победы.
"Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре", - сообщил директор института Владимир Воробьев. Стоимость строительства составит 150 млн грн, еще столько же понадобится на снос цеха, который давно не используется.
В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект - трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта - высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5-8 тыс).
"Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с "клевером", в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех "Большевика", памятник архитектуры", - говорит Петрук.
По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с просп. Победы на ул. Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на просп. Победы, разворот на просп. Победы в сторону центра.
Правда, в "Киевдормостпроекте" называют альтернативу "красивой картинкой". "Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь - там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание", - говорит Воробьев.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко
Заслуживает внимания, потому что:
- гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
- это самый большой в Украине «Сад роз»;
- коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.Шотландия. Дрюммонд
В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...
Карпатский дуэт: водный каскад и природное изваяние
Стоит посмотреть, потому что:
- на горе Поп Иван расположена обсерватория
- здесь находится красивейший водопад Женецкий ГукФранция. Виландри
Сад замка Вилландри — один из самых посещаемых садов. Всемирную известность обрел благодаря грандиозному декоративному огороду. Искусство кухонного сада возникло здесь давно.
Франция. Дуэ-ля-Фонтен. Муниципальный розарий Фуйон
Заслуживает внимания, потому что:
- это муниципальный розарий;
- здесь присутствует практически весь набор приемов озеленения,
- выработанных в европейской истории розоводства;
- демонстрируется многообразие вариантов использования роз различных садовых групп в ландшафте.Каменные могилы
Стоит посмотреть, потому что:
- многие историки и археологи утверждают, что «Каменные могилы» древнее Стоунхенджа, египетских пирамид и всех зиккуратов Востока;
- это 400 га живописной целинной степи.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.