В Музее Идей представят творчество детей войны на Донбассе
31.10.2015
В течение двух месяцев (июля-августа 2015 года) дети из семей военнослужащих из разных уголков Украины занимались в арт-терапевтической мастерской пространства "РаДіти". Идея мастерской была попытка подступиться к эмоциям детей, дать им возможность наполнить контуры собственных тел, обмальованих на больших листах бумаги, не только цветами и красками, но и собственными непосредственными чувственными содержаниями.
«Прежде всего, это была конфронтация с собой, увиденным «со стороны». Конфронтация с телом и переживаниями в процессе их развития и трансформаций. Но мы знаем, что телесное с его мимолетными и слишком впечатлительными эмоциями и мыслями – неисчерпаемый, загадочный, особенно в детстве. Это источник для познания собственной души, часто открытой и беспомощной, не готовой к боли и пластической в терпении одновременно. Через Тело – к Душе: так бы мы хотели очертить нашу работу с бесконечно интересными детьми, которые в своем еще незрелом возрасте испытали подлинного экзистенциального испытания», – рассказывают организаторы.
Читайте также: 'Кража ключей - не преступление' - одесские милиционеры отпустили задержанного полицией вора
Пространство "РаДіти" был создан по инициативе психотерапевтов и активистов, с целью реабилитации и отдыха детей, подвергшихся негативному воздействию войны на Востоке. В течение июля-августа 2015 года он действовал в бойковском селе Недільня, что на Прикарпатье (Старосамборский район Львовской области). Благодаря материальной поддержке благотворительного фонда и меценатов, его смогли посетить более 100 детей. В пространстве особое внимание придавалось тесной интеграции ребенка с природой, привлечение ее к искусству и творчеству, привитие здорового образа жизни и патриотизма, а также внедрялись самые современные психотерапевтические и педагогические практики. До общения с детьми было привлечено целую когорту интеллектуалов, музыкантов, художников, естествоиспытателей, путешественников и много других интересных личностей. Кроме того, здесь бережно формировалась атмосфера безопасности, взаимоуважения и доверия, вводились новые подходы в общении взрослого с ребенком.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Хортица
Стоит посмотреть, потому что:
- это самый большой остров на Днепре, хранящий реликты, которым более шести тысячелетий (от эпохи мезолита до наших дней)
- здесь произрастает наименьший в мире папоротник (около 1 см) – сальвиния плавающая
- здесь представлены образцы всех ландшафтных зон Украины – от степей до гор
- с Хортицей связывают появление первой казацкой СечиЛивадийский парк
Это красивый ландшафтный парк с элементами регулярного, тип итальянских террасных садов, к которому на склонах примыкает естественный крымский лес он был любимым садом императрицы Марии Романовой. Здесь специально для нее по всему парку были высажены хвойники для лечения ее больных легких Расстояние от Ялты – 3 км, от Киева – 1060 км. Расположен в Ливадии.
Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей
Заслуживает внимания, потому что:
- это музей роз классической регулярной планировки;
- к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
- разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
- это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.Корсунь-Шевченковский
Стоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музейЧехия. Вальдштейнский сад
Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.