В Киеве хотят построить дешевое наземное метро за счет инвестора

22.08.2013
В Киеве хотят построить дешевое наземное метро за счет инвестора

Примерно через три года весь жилмассив Теремки будет охвачены метро. В ноябре здесь откроется одноименная станция, а следом за ней от «Ипподрома» планируют строить целое ответвление «синей» ветки в сторону аэропорта «Киев». Возводиться метро будет впервые для Киева за деньги инвестора. Таким образом, он улучшает инфраструктуру и сделает привлекательнее строящийся на 55 тыс. человек микрорайон Теремки-3.

Предпроект нового ответвления «синей» ветки метро уже готов, поэтому власти и обещают, что подземку построят уже до 2017 года.

«Инвестор, который строит новый микрорайон Теремки-3, крупнейший ТРЦ «Республика» и автовокзал рядом с Одесской площадью, оплатил предпроектные работы по продлению ветки метро. Сегодня эти работы уже выполнены. Проект реализуют в следующие три года», – сказал глава Голосеевского района Юрий Куренной.

Как рассказали в «Укрметротоннельпроекте», технико-экономический расчет уже сделан. «Скорее всего, это будет наземное метро, как на Левом берегу. Оно обойдется инвестору гораздо дешевле, чем подземное. Скажем, если такой же по длине участок от «Выставочного центра» до Теремков обошелся в 1 млрд. 800 тыс. грн., то этот наземный может быть примерно в два раза дешевле», – сказал главный инженер Сергей Крашнев.

По словам Крашнева, ответвление планируют строить от станции «Ипподром».

«Линия будет уходить в сторону аэропорта «Киев» по разделительной полосе Кольцевой дороги. На ней будет две остановки. Первая – станция метро «Автовокзал «Теремки», а вторая – «Улица «Крейсера «Аврора». Правда, это только рабочие названия», – сказал он.

Ранее сообщалось, что стало известно, как назовут станции метро на Виноградарь.

Источник: ИАП «Столичная недвижимость»




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Сады Эмиратов: эволюция цветной пустыни

    Путешествие в город Дубай, который за пятьдесят лет преобразился от рыболовецкой деревушки в всемирный центр туризма.

  • Мариинский парк

    За годы своего существования в Мариинском парке были высажены разнообразные декоративные деревья и кустарники.Аллеи парка – извилистые и нарочито естественно вписанные в ландшафт – досихпор украшают клены, липы и каштаны.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Германия. Гамбург. Розарий ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический образец розария, выполненного в регулярном стиле;
    - имеет форму амфитеатра с беседкой в центре;
    - является идеальным образцом для городов, не располагающих большими площадями для устройства розария.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов