Цены на первичное жилье Харькова не изменились

13.02.2014
Цены на первичное жилье Харькова не изменились

По данным службы маркетинга компании «Жилстрой-2», средняя цена на первичное жилье в Харькове снизилась на 3,5% за первые два месяца зимы и достигла 980 дол. за кв. м.

Средние цены по сегментам рынка первичной недвижимости Харькова:

Эконом-класс – 796 дол. за. кв. м.
Бизнес-класс – 981 дол. за. кв. м.
Премиум-класс – 1498 дол. за. кв. м.
Делюкс-класс – 1483,26 дол. за. кв. м.

В течение декабря-января на рынке первичной недвижимости Харькова можно было наблюдать сокращение объема предложения. В декабре прошлого года объем предложения уменьшился на 13 000 кв. м. (до 197 000 кв. м.), а в январе он составлял 188 000 кв. м. 1 января в обороте находилось 2 616 квартир, а в начале февраля – 2 494. Из них 40% - однокомнатные, 34% - двухкомнатные, 22% - трехкомнатные и 4% - четырехкомнатные.

Наибольший вес в структуре предложения приходился на прилегающие (44%) и удельные (40%) районы Харькова. Доля площадей в Центре – 11%, в пригороде – 5%.

Доля площадей эконом-класса составила 42%, бизнес-класса – 41%, премиум-класса – 10%, гостинки – 3%, делюкс – 4%.

В первые месяцы зимы снизился спрос на первичную недвижимость. Если в ноябре прошлого года было продано 225 квартир, то в декабре – 166 квартир, а в январе – 122 квартир. Из них 78% составляют квартиры эконом-класса, 20% - квартиры бизнес-класса, 2% - квартиры премиум-класса.

Более востребованными оказались одно- и двухкомнатные квартиры – 48% и 42% соответственно. Доля трехкомнатных квартир – 8%, четырехкомнатных – 2%.

50% реализованных квартир приходилось на удаленные районы, 24% находились близко к центру, 23% находились в центре, 3% - в пригороде.

Самые высокие цены на квадратный метр зафиксированы в районе метро «Научная», а самые низкие – на Рогани. Незначительно выросли цены на Северной Салтовке (на 2%), в центре (на 1,8%), на Паловом Поле (на 0,42%). В других районах отмечено снижение цен в диапазоне 0,1-1,2%.

Источник: СтройОбзор




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Южная Корея. Стеклянный сад

    Сад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.

  • Парк Шантийи - пейзажное сердце регулярных садов Франции

    Идеи французского абсолютизма нашли отражение в формировании классического садово-паркового стиля XVII века – французский регулярный сад с его характерными элементами: партерами, боскетами, бордюрами, берсо, шпалерами, павильонами, эрмитажами, фонтанами, скульптурами, топиарами, кадочными деревьями.

  • Бельгия. Шато-де-Колома. Замок + музей + розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз, вокруг которого расположен музей-розарий под открытым небом;
    - ежегодно здесь проходит выставка «Мода и Роза»;
    - через все этажи замка, в котором расположен музей, «прорастает» огромная роза.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов