Спровоцированные застройщиками побоища в Киеве шокируют европейских наблюдателей

18.10.2013
Спровоцированные застройщиками побоища в Киеве шокируют европейских наблюдателей

Политическая ситуация в Киеве вызывает обеспокоенность не только в Украине, но и за ее пределами.

По мнению эксперта Фонда общественной безопасности Юрия Гаврилечко, конфликты местных общин с властями, незащищенность прав собственности и высокий уровень коррупции станут серьезным препятствием на пути прихода инвесторов и уже сейчас вызывает озабоченность в Европе.

Как отмечает эксперт, еще в 2006 году Украина присоединилась к Группе государств Совета Европы против коррупции (GRECO).

"Одобрительный отчет GRECO о выполнении Украиной рекомендаций Совета Европы в сфере противодействия коррупции является одним из условий для подписания Соглашения об ассоциации Украины с ЕС. А одна из ключевых рекомендаций GRECO - реальное участие институтов гражданского общества в государственной антикоррупционной политике", - уверен Гаврилечко.

"Спровоцированные застройщиками побоища на Жилянская 120-в, Серафимовича 6-а, Подвысоцкого 4-в шокируют европейских наблюдателей своей средневековой дикостью. На их фоне любые разговоры о каком-либо сотрудничестве между институтами гражданского общества и властью просто абсурдны. И это очень четко замечают европейцы", - отмечает эксперт

Более того, в наиболее вопиющих случаях конфликтным застройщиком является сама городская власть. К примеру, варварским уничтожением Зверинецкого урочища ради очередной элитной высотки (ул. Подвысоцкого 4-в) занимается коммунальное предприятие "Спецжитлофонд".

Удивительно, но почему-то Киевсовет никак не отреагировал на жалобы киевлян и доверил этому коммунальному предприятию уже после того как оно обмануло десятки семей, инвестировавших свои деньги в программу "доступного жилья" в Моторном переулке.

"Нужно отдавать себе отчет в том, что строительные бесчинства городских самодуров никак не вяжутся с принятыми в ЕС стандартами местного самоуправления. При всем желании европейские наблюдатели не могут черное назвать белым. А значит, и без того зыбкая европейская перспектива Украины, может оказаться заложником непомерных аппетитов коррумпированных чиновников", - подытожил Гаврилечко.

Источник: www.depo.ua

 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Круглый двор

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это уникальное по своей архитектуре оборонное сооружение середины XVІІІ ст.
    - здесь есть Аллея влюбленных, выполненная в регулярном стиле
    - здесь Петр Ильич Чайковский написал увертюру «Гроза»

  • Шотландия. Дрюммонд

    В глубинке Шотландии, в горах, покрытых многовековыми деревьями, затерялось старинное поместье Дрюммонд. Цель моего путешествия – сад поместья. Дорога радует глаз и волнует предчувствием неизведанного и прекрасного...

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Удивительные топиары. Воспоминания о Гон-Конге

    Растения подобраны таким образом, что создается объемный рисунок, который играет не только формами, но цветом и фактурой. Причем это относится не только к древесным растениям. Преобразование затронуло также знакомые нам клумбы из однолетних растений.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов