Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

30.10.2013
Российские автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор

Вступили в силу изменения в федеральный закон "Об отходах производства и потребления", утвержденные президентом РФ Владимиром Путиным, согласно которым российские производители обязаны платить утилизационный сбор.

Речь идет об "отходах, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств". В целях обеспечения экологической безопасности "за каждое колесное транспортное средство (шасси), ввозимое на территорию РФ, изготовленное или произведенное в России (за исключением особых случаев), уплачивается утилизационный сбор с учетом технических характеристик и износа" автомобилей. Взимание сбора осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Целью нововведений "является адаптация российского законодательства к условиям членства России во Всемирной торговой организации (ВТО), а также создание правовой основы для исполнения Россией своих обязательств как члена ВТО по обеспечению равных условий для отечественных производителей и импортеров колесных транспортных средств".

Кроме того, правительство РФ определяет размер и порядок компенсации за счет средств федерального бюджета затрат организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами потребительских свойств. Речь идет том числе и о затратах, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для такой деятельности.

Напомним, что с 1 сентября в Украине также вступил в силу утилизационный сбор на импортные автомобили.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Франция. Орлеан. Розарий Жана Дюпона

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический пример современного музея старых сортов роз;
    - расположен в «Розовой столице»;
    - демонстрирует, что достоянием города могут быть как памятники архитектуры, так и розы.

  • Украина. Піт Никита. Розарий Никитского ботанического сада

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это хороший пример сада роз ландшафтной планировки, гармонично вписанный в окружающее пространство;
    - это самый долгоцветущий розарий в нашей стране;
    - здесь самая большая коллекция роз в Украине.

  • Романтический пейзаж. Часть 1

    К концу XVIII века в моду, в том числе садово-парковую, входит романтизм. В литературе и живописи воспеваются красота природы: лугов, полей, лесов и рек.

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Тарханкут

    Стоит посмотреть, потому что:
    - в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
    - здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
    - функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
    - снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
    - здесь отличное место для занятий дайвингом

  • Украина. Киев. Розарий ботсада им. Н.Н. Гришко

    Заслуживает внимания, потому что:
    - гармонично сочетает элементы регулярного и ландшафтного стиля;
    - это самый большой в Украине «Сад роз»;
    - коллекция включает более 150 лучших отечественных и зарубежных сортов роз различных садовых групп.