Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается

23.10.2013
Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается

Строительство четвертой ветки метро на Троещину может не начаться в ноябре, как планировалось.

Это связано с тем, что на днях российский Внешэкономбанк (ВЭБ) приостановил переговоры о выделении кредита на строительство и выдвинул новые условия.

В частности, российская сторона требует дополнительных гарантий от Украины в виде предоставления банку статуса международной финансовой организации.

"Такой статус позволяет обеспечить необходимый уровень долгосрочной поддержки кредитоспособности финансирования КГГА из бюджета Украины для реализации проекта и учесть требования нормативно-правовой базы банка в части финансирования инвестиционных проектов за пределами РФ", - сообщили в банке.

По словам директора аналитического центра "Институт города" Александра Сергиенко, строительство четвертой ветки метро - это дорогостоящий проект. Он обойдется городу более чем в 13 млрд грн. Только участок с Подола на Троещину - 4 млрд грн.

"Скорее всего, ВЭБ, зная о проблемах с киевским бюджетом, который в последние годы не выполняется, о чем неоднократно заявлял глава КГГА, хочет получить надежные гарантии того, что вложенные средства будут ему возвращены. А прекращение переговоров свидетельствует о том, что реализация этого проекта, скорее всего, будет отложена на неопределенный срок. Ведь банк выиграл конкурс на разработку схемы финансирования проекта строительства четвертой ветки метро", - отметил эксперт.

В свою очередь, заместитель главы КГГА Михаил Костюк не видит проблем в том, что ВЭБ приостановил переговоры.

"Это рабочий момент. Процесс поиска кредитов на строительство четвертой ветки метро продолжается. Дело в том, что объемы необходимого финансирования настолько большие, что один банк его не потянет. Скорее всего, будет консорциум из нескольких банков. После всех согласительных процедур будет объявлен конкурс и выбран вариант финансирования, в котором будут минимизированы все риски и финансовые нагрузки для инвесторов", - сказал чиновник.

Напомним, что ранее киевские власти обещали начать строительство метро на Троещину до конца 2013 года.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Австрия. Розарий в Бадене-Бадене

    Баден — небольшой курортный городок на востоке Австрии, известный своими многочисленными термальными источниками. Он находится примерно в часе езды от Вены и славен богатой историей.

  • Во-Ле-Виконт

    Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Франция. «Бон Мезон» и «Старинные Розы...»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это частный розарий, созданный благодаря энтузиазму его хозяйки Одиль Маскелье;
    - Одиль Маскелье – президент ассоциации Старинных Роз «Бон Мезон»;
    - имеет цветовую концепцию – выдержан в пастельных тонах.

  • Испания. Барселона. Розарий Сервантеса

    Заслуживает внимания, потому что:
    - здесь реализована идея сада-музея, сада-коллекции видов и сортов роз от времен их появления в Европе до последних достижений мировой селекции;
    - автор проекта сада использовал покатый рельеф, распределив секции сада на террасах;
    - удачно использованы приемы стилизации под средневековые испанские сады и виноградники.

  • Германия. Баден-Баден и Бойтиг. Розы на курорте

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это розарий в курортном парке и конкурс на горе Бойтинг;
    - удостоен звания «Сад мастерства»;
    - имеет филиал – конкурсный розарий, где регулярно проходит конкурс «Золотая роза Баден-Бадена».