Проект современного самостоятельного подземного города

27.06.2013
Проект современного самостоятельного подземного города

Проект современного самостоятельного подземного городаЧеловечество нанонсит нашей планете непоправимый вред. Мы активно занимаемся добычей полезных ископаемых, оставляя после себя гигантские дыры и скважины. 
Ученый Метью Фромболюти из Вашингтонского Университета Сент-Луисе пришел к выводу, что мы обязаны нейтрализовать все последствия промышленных и исследовательских воздействий. Он изложил идею о подземных небоскребах, которые можно было бы поместить в, уже созданные ранее, углубления.
Позднее, Метью Фромболюти стал участником Ежегодного конкурса небоскребов eVolo, на котором и представил свой проект. Он описывал его, как самостоятельный подземный мини-город, который сможет производить продукты питания и энергию собственными силами. Также подземный небоскреб будет обладать мощной системой климат-контроля, которая будет даже частично влиять на близлежащие территории пустыни. 
Конструкция верхней части небоскреба и карьера будет покрыта специальным фасетчатым куполом с окнами, со временем купол приобретет внешний вид окружающей его пустыни.
Проект современного самостоятельного подземного городаДлина подземной части небоскреба составит 274 метра. Он будет поделен на зоны: для жилья, для работы и офисных помещений, для сельского хозяйства и для отдыха. Подземный город соединят с ближайшим городком Брисби, что позволит генерировать солнечную и ветровую энергию. Естественный дневной свет будет поступать через огромные окна в куполе и освещать нижние части башни. Принцип работы всей конструкции основан на работе солнечного дымохода: свежий воздух поступает по одним каналам, а горячий выводится через верх купола по другим. Многофункциональный подземный небоскреб, который будет расположен в пустыне, избежит воздействия прямых солнечных лучей, а соответственно и высокой температуры (жары), что без сомнения делает его энергоэффективность выше.
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.
 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Мраморная пещера

    Стоит посмотреть, потому что:
    - это одна из 5 самых больших и оборудованных пещер в мире
    - здесь множество уникальных колодцев, лабиринтов и сталактитовых скульптур, созданных самой природой

  • Англия. Чизуэлл Грин. Королевский розарий

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический английский розарий, в композиции которого мастерски использованы растения-компаньоны;
    - здесь высажены любимые сорта английской королевы;
    - цветы в розарии сгруппированы по цвету.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Сага о Хаге и не только. Особенности ландшафта и парков Швеции

    С юга Швецию охватывают зеленые поля, с запада - зеленые холмы, а на севере — это уже суровая тундра Лапландии. Световой день в Швеции зимой длится не более восьми часов, и небо все это время серое и пасмурное. Но, несмотря на внешнюю суровость, Швеция производит неизгладимое впечатление. В стране — уникальный ландшафт, прекрасные национальные природные парки и один из самых замечательных и знаменитых в мире рукотворных садов — первый в Швеции образец английского садово-паркового искусства — королевский парк Хага.

  • Чехия. Вальдштейнский сад

    Praha 1, Letenska ul., Mala Strana. Именно здесь расположен Вальдштейнский сад (Vald tejnsk zahrada). Несмотря на то, что это буквально в центре Праги, тем, кто в этом городе впервые, не так-то просто самостоятельно сад отыскать.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.