Отечественное производство автомобилей существует за счет высоких налогов на иномарки

18.06.2013
Отечественное производство автомобилей существует за счет высоких налогов на иномарки

Действие спецпошлин на импортные автомобили позволило замедлить падение автопроизводства в Украине.

Участники рынка полагают, что если текущие условия сохранятся, то уже к концу года украинский автопром может выйти на прошлогодние объемы производства, пишет Коммерсант-Украина в статье "Восстановление машин".

Так, по данным ассоциации "Укравтопром", в мае было произведено рекордное в этом году количество автотранспорта - 3,55 тыс. единиц, что на 13% больше показателей апреля.

Рост производства в компаниях объясняют благотворным влиянием, которое оказали на отрасль введенные с 13 апреля специальные пошлины на импортные автомобили.

В частности, это позволило корпорации "Богдан" возобновить производство моделей АвтоВАЗа и Hyundai.

В апреле компания запустила Черкасский автозавод. Корпорация запланировала рост объема производства в текущем году на уровне 25%.

В конце мая "Богдан" подписал соглашение с китайской JAC о производстве на Черкасском автозаводе седана C-класса JAC J5 и кроссовера JAC S5 (класс SUV-Compact).

КрАСЗ в конце мая возобновил выпуск автомобилей Geely, приостановленный весной прошлого года.

На ЗАЗе рассматривают возможности для сборки автомобилей Opel Astra Classiс и Zafira Classic, а также Chevrolet Lacetti.

Ограничение импорта автомобилей позволило ЗАЗу впервые за многие годы выйти на первое место среди самых продаваемых автомобилей в стране, а заводу "Еврокар" — подтянуться ближе к лидерам при общем падении рынка на более чем 24%.

Источник: www.depo.ua




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Потерянный рай

    Дворцово-парковый комплекс Сигирия на Шри-Ланке.

  • Херсонес Таврический

    Стоит посмотреть, потому что:
    - он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
    - это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
    - это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром

  • Франция. Валь-де-марн. Лей-ле-роз. Розарий и музей

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это музей роз классической регулярной планировки;
    - к 1910 году здесь уже насчитывалось около 8 тыс. сортов и видов роз,
    - разбитых на отдельные коллекции и тематические разделы;
    - это первый Музей роз, где была поставлена на должный уровень научная работа.

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Италия. Каврилья. «Карла Финеши»

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это крупнейший частный розарий и музей роз;
    - розы высажены по группам, видам, подвидам и сортам (снабжены сложной классификацией с указанием родительских видов и сортов), при этом максимально сохранена традиционная ботаническая типология;
    - здесь можно проследить эволюцию розы с древнейших времен до наших дней.

  • Ландшафт на краю света. Особенности садов и парков Норвегии

    Почти на краю света, у Полярного круга, там, где живут тролли и северные олени, в северной и западной части Скандинавского полуострова и на архипелаге Шпицберген, расположено королевство Норвегия (Kongeriket Norge). Суровый и удивительно-прекрасный край. Красота которого сурова, но изысканна и утонченна.
    Природа совершенна, а сады и парки - естественны. Потому что при освоении этой территории местные жители старались максимально не нарушать ее природной гармонии.