Музей киевского метро предлагают перенести под землю

09.12.2014
Музей киевского метро предлагают перенести под землю

Музей киевского метро хотят перенести в тоннель. Автор идеи Олег Тоцкий предлагает разместить музей в двух нерабочих тоннелях между станциями метро «Университет» и «Крещатик». В КП «Киевский метрополитен» инициативу поддерживают.

«Эту идею нам предложили сами горожане. Но на создание такого музея необходимо минимум 20 млн. грн., а у метро таких средств просто нет! Если найдется инвестор, который будет готов «воплотить мечту в реальность», то музей появится уже через год», – говорят в КП «Киевский метрополитен».

«В тоннелях сохранились в рабочем состоянии санузлы, а также дренажная перекачка и вентиляционный узел, так что на это тратиться не придется. Самой же сложной и затратной работой, по словам Тоцкого, станет оборудование входа: сейчас попасть в тоннели можно лишь через служебные помещения на станции «Золотые ворота» или через действующие тоннели. А значит, вход в новый музей нужно будет вырыть – в прямом смысле слова», – говорит Тоцкий. Первый замглавы КГГА Игорь Никонов категорически против создания музея в тоннеле: он считает, что идеальный вариант – законсервированная станция метро.

Читайте также: Совсем скоро в столице появится новогодний городок

«Эта идея требует колоссальных вложений – сотни миллионов гривен. Нужно проводить дополнительную вентиляцию, обеспечить соблюдение всех норм пожарной и санбезопасности, а также эвакуации. Такой музей можно организовать, к примеру, на законсервированной станции метро «Львовская брама»: там есть вентиляция, пожарные выходы и там могут одновременно находиться много людей», – считает Никонов.

Источник: 100realty.ua
 




Вы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.

Похожие новости

 

Архитектура

Дизайн интерьеров

Стройматериалы

 

Парки мира

  • Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1

    Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.

  • Англия. Риджентс-парк

    «Трудами целого ряда поколений вся Англия приняла вид колоссального парка, покрытого изумрудными лугами, густыми рощами и усеянного деревьями, разросшимися на воле… Так дворцовое искусство распространилось по всей стране и стало всенародным».
    В. Я. Курбатов

  • Декоративные сады и огороды в деталях

    Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
    Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.

  • Сады испанского побережья

    Санта Клотильда - Пинья де Роса - Мар и Муртра

  • Франция. Париж. Розарий в парке Багатель

    Заслуживает внимания, потому что:
    - это классический розарий регулярной планировки;
    - регулярная планировка сада погружает в эпоху правления короля Людовика;
    - в Японии есть точная копия этого сада.

  • Вода в японском саду. Часть 1. Символизм и реализм

    Японские сады глубоко символичны. В них в стремлении к совершенству слились воедино восточная культура, история и религия японского народа и красота природы.