Мининфраструктуры намерено установить новый механизм права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий!
25.03.2013
Мининфраструктуры намерено установить новый механизм принятия комиссионного решения о предоставлении перевозчикам права на эксплуатацию международных и внутренних воздушных линий.
Соответствующий проект приказа "Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" обнародован на официальном сайте ведомства.
"Ожидается, что после утверждения Порядка в Мининфраструктуры будет создана Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий", - говорится в сообщении.
Комиссия будет принимать решение о предоставлении (аннулировании) авиаперевозчикам права на эксплуатацию воздушной линии в соответствии с положениями законодательства Украины, межправительственных соглашений о воздушном сообщении.
Новым Порядком определены условия предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий украинским и иностранным авиаперевозчикам независимо от форм собственности.
В частности, в Порядке приведена форма права на эксплуатацию воздушной линии - документа, регулирующего доступ авиаперевозчиков на рынок воздушных перевозок.
Так, право на эксплуатацию определенных международных и внутренних воздушных линиях (на выполнение регулярных и чартерных авиаперевозок) будет предоставлять Госавиаслужба на основании решения Комиссии.
В Порядке приведен перечень документов, которые должен представить на рассмотрение Комиссии авиаперевозчик, для получения права на эксплуатацию воздушной линии:
- лицензия на выполнение воздушных перевозок и сертификат эксплуатанта или документ, который его заменяет;
- сведения о парке воздушных судов, копии сертификатов летной годности самолетов (для иностранных авиаперевозчиков) ;
- копии полисов по обязательному авиастрахованию ответственности авиаперевозчика за вред, причиненный пассажирам или грузоотправителям;
- программа авиационной безопасности;
- данные о состоянии финансово-экономической состоятельности эксплуатанта.
Кроме того, авиаперевозчик должен будет предоставить бизнес-план на эксплуатацию воздушной линии (на выполнение регулярных перевозок - международных и по Украине) на срок не менее 36 месяцев, указав в нем прогнозируемый пассажиропоток, ожидаемые операционные расходы и доходы, среднюю стоимость авиабилетов.
Принимая решение о предоставлении или продлении действия права на эксплуатацию воздушной линии, Комиссия учитывать:
- фактическое использование авиаперевозчиком ранее предоставленных прав на эксплуатацию воздушных линий;
- уровень регулярности выполнения полетов за последний период навигации IATA;
- соблюдения авиаперевозчиком правил воздушных перевозок и обслуживания пассажиров, багажа, груза и почты;
- количество выполнения авиаперевозчиком полетов в пределах Украины и т.д.
Срок рассмотрения заявления авиаперевозчика - 30 календарных дней, начиная с даты ее получения. О принятом Комиссией решения - предоставление права или отказ - Госавиаслужба должна сообщить заявителю в течение 5 рабочих дней.
Источник: ДеПо.ua
Похожие новости
Единственный в мире мост-ресторан25.09.2015По замыслу архитектора, искусственный остров гармонично вписывается в природную плоскость реки.
Инфраструктура на Западе считается отличной инвестицией03.09.2015Модель привлечения средств в инфраструктурные проекты на рыночных условиях выглядит так...
Власти разработают четкую стратегию развития города04.06.2015Модель Smart City определяет основные области развития столицы, касающиеся управления городом, инфраструктуры, обеспечения надлежащего уровня услуг для жителей.
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Люксембургский садБуйство зелени, архитектурные формы и фонтаны Люксембургского сада приводят в восторг даже самого прихотливого любителя парковых зон.
Корсунь-ШевченковскийСтоит посмотреть, потому что:
- это единственный парк в Украине, где основу композиции создала природа, а доминантой являются вода и камень
- в 50-х гг. ХIХ века это был один из богатейших и красивейших дворцово-парковых комплексов в Европе
- до наших времен сохранился дворец с удивительной архитектурой, но интерьер его диссонирует с экстерьером: прежняя отделка не сохранилась, а внутри – военный музей
Южная Корея. Стеклянный садСад находится в самой южной точке Южной Кореи — на острове Чеджу. Климат здесь субтропический, а потому инфраструктура острова ориентирована на международный туризм. За последние 30 лет в Корее произошли кардинальные изменения в сторону открытости миру, и Чеджу — самый показательный тому пример.
Парк Феникс - жемчужина лазурного берегаЛазурный берег Франции (Cote d'Azur) восхищает своей неповторимостью и гармонией, привлекая миллионы туристов со всего мира. А ценителей рукотворных ландшафтов он притягивает еще и своими прекрасными садами и парками.
Дворец «Дюльбер»Стоит посмотреть, потому что:
- входит в маршрут «Царской тропы»
- дворцовый парк является памятником ландшафтной архитектуры
- стиль дворца комплекса – микс архитектуры сарацинских зданий Сирии, Египта и европейского комфорта
Херсонес ТаврическийСтоит посмотреть, потому что:
- он считается колыбелью христианства на Руси – в 988 г. здесь произошло крещение князя Владимира Святославовича
- это единственный не застроенный древний город в Крыму, доступный для осмотра
- это яркий пример античной городской архитектуры с акрополем и амфитеатром












Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.