Дополнительные деньги за проезд в метро пойдут на строительство новых станций
06.11.2013
Постоянная комиссия Киеврады по вопросам бюджета и социально-экономического развития разрешила департаменту транспортной инфраструктуры КГГА привлечь кредит в размере 500 млн грн. для завершения работ на станции "Теремки" Куреневско-Красноармейской линии метрополитена. Ранее Кабинет Министров постановлением №728 предоставил городу госгарантии для этого кредита на условиях 10-процентной годовой ставки сроком до пяти лет.
По словам директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, работы практически завершены, запуск станции назначен на 5 ноября. "Фактически этот кредит позволит нам вернуть долги ПАО "Киевметрострой" за уже выполненные работы и оборудование, которое устанавливается на платформах и в тоннелях", — объяснил он.
Столица вряд ли сможет рассчитывать на привлечение кредита в коммерческих банках, где ставки по займам сейчас слишком высоки. "Поэтому банк будет государственным, гарантии — тоже. А Киеврада должна принять чисто процедурное решение, чтобы профильный департамент мог запустить механизм финансирования", — полагает председатель комиссии Роман Ярошенко.
Однако не исключено, что будущий заем города заинтересует и коммерческие финансовые структуры. "Сейчас ставки в 15–20% может позволить себе только ритейл. Банкам некуда девать лишние деньги, а органы власти считаются самыми надежными заемщиками" — объяснил "ДС" эксперт по вопросам бюджета Ассоциации городов Украины, бывший член парламентского комитета по вопросам бюджета Юрий Ганущак.
Итоговая стоимость участка длиной 2,92 км от Выставочного центра до Одесской площади составила 1,817 млрд грн. Из-за нестабильного финансирования его ввод в эксплуатацию неоднократно откладывался. Привлечение кредита позволит решить эту проблему. Однако вернуть его городу будет весьма проблематично. Столица, и без того погрязшая в долгах, постоянно балансирует на грани кредитного лимита, составляющего 10 млрд грн.
По данным Министерства финансов, внутренний долг Киева к 1 июля составил 9,57 млрд грн., а с учетом внешних займов обязательства столицы достигли 13,97 млрд грн., в два с половиной раза превысив суммарный долг всех городов Украины.
Расплачиваться за построенную станцию заставят киевлян. Выплаты по кредиту внесли в расчет новых тарифов на проезд в общественном транспорте, которые чиновники планируют ввести с 1 января 2014 г. "В расчетную стоимость поездки, которая составит от 3 до 3,5 грн., заложена инвестиционная составляющая. Сейчас новые тарифы проходят последнюю корректировку и согласовываются с Минфином", — отметил г-н Водовозов.
Плату за проезд сделают дифференцированной: она будет варьироваться в зависимости от количества поездок и затраченного на них времени. К примеру, поездка во всех видах коммунального транспорта в течение 75 мин. предположительно обойдется пассажиру в 5 грн., билет на десять поездок — в 35 грн., а на 100 — в 305 грн. Суточные билеты в мэрии хотят продавать по 21 грн., недельные — по 135 грн.
Следующим этапом станет строительство еще двух станций Куреневско–Красноармейской линии вдоль Кольцевой — в направлении нового торгово-развлекательного центра Respublika и жилого массива Теремки-3.
Как рассказали "ДС" в государственном институте "Укрметротоннельпроект", предпроектные работы для прокладки этого наземного ответвления между встречными полосами движения по Кольцевой дороге инвестор уже оплатил. Однако для ее строительства потребуется вложить еще 1–1,5 млрд грн., которые городу придется брать в долг либо просить выделить из государственного бюджета.
Источник: www.depo.ua
Архитектура
Дизайн интерьеров
Стройматериалы
Парки мира
Декоративные сады и огороды в деталях
Декоративные огороды садов замка Вилландри (Франция) – самый яркий пример сочетания красивых и утилитарных растений в единой композиции.
Эти сады – для многих владельцев современных усадьб и мастеров ландшафтного дела – пример для подражания. Мы решили сделать акцент на композиционных особенностях декоративного сада-огорода, схемах посадок и растениях.Массандровский парк
Стоит посмотреть, потому что:
- это яркий пример классического регулярного французского парка
- дворец и парк были самой любимой резиденцией Александра IIIКочубеевские дубы
Стоит посмотреть, потому что:
- здесь растут 4 дуба-великана, возраст каждого – приблизительно 800 лет
- в Диканьке есть удивительная сиреневая роща площадью 2 га
- здесь находятся: триумфальная арка, построенная в честь приезда Александра І;
- Николаевская церковь, построенная в 1794 г.; Троицкая церковь, построенная в стиле барокко в 1780 г. и Диканьский краеведческий музей
- неподалеку от Диканьки в селе Опошня расположен музей керамики и гончарстваТарханкут
Стоит посмотреть, потому что:
- в этом месте уникальная экосистема и самая чистая акватория Черного моря
- здесь находятся известные заповедные урочища Атлеш и Джангуль
- функционирует первоклассный 42-метровый маяк, построенный в 1816 году
- снимали кадры таких известных кинофильмов, как «Человек-амфибия» и «Пираты ХХ века»
- здесь отличное место для занятий дайвингомВо-Ле-Виконт
Во-ле-Виконт — хрестоматийная классика ландшафтной архитектуры... Расположен в окрестностях Мелёна, в 55 км к юго-востоку от Парижа...
Французское барокко. Водные феерии в регулярных садах. Часть 1
Вода в регулярных садах Франции, пожалуй, впервые в истории архитектуры, составила основу пространственной композиции. Эти сады существенно отличаются от регулярных садов Италии эпохи Возрождения, потому что именно во французском барокко было достигнуто совершенство в работе в регулярном пространстве.
Комментарии
Оставить комментарийВы не зарегистрированные на сайте. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь пожалуйста.